Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Бухолово - Бородино, 95 км по асфальту

02 Апреля 2016

Бухолово - Бородино, 95 км по асфальту

ПВД по маршруту "Бухолово (Рижская ж/д) - Бородино (Белорусская ж/д)".

Дороги: освальд onlyНичего так слетали . Подогрев сидений в шаховской собаке уснуть не давал. В 08:30 позавтракали. Контра прошла рано, с добром к веломаньякам, и больше нас не трогали. За окном шел снег, и было видно нарастание покрова. На ст. Бухолово хотели сфотографироваться у таблички с названием станции, но таковой не оказалось. С тем и поехали. Мимо магазинов, не заходя, но и лишних кругов не нарезая.

Ветер дул в спину, велик ехал сам. Как-то раскрутил до 48 км/час, и запас под педалью газа еще был, но с баулами решил не рисковать... Кстати, о ветре. Уж о чем никогда не думаю, прокладывая маршруты, так это о нём. Ну, фигня полная. Если, конечно, ехать 100 км по прямой, то его направление, безусловно, имеет значение. Но вы когда нибудь ездили на подобные расстояния, не сделав ни одного поворота? Вот и у нас было так. То на бок валит, то вмордудует, то в спину подгоняет. Разнообразие, однако...

Регулярные остановки через 10 км позволяли и группу подтянуть, и горячительноего хлебнуть. В селе Болычево растрогали местного мужика, уверовавшего в скорейшее восстановление Троицкой церкви (естественно, с наших слов). 

В Старой Тяге асфальт закончился. А ведь, гады строители с кучей техники, пять лет назад обещали всё закатать. Но мы незакатанного особо не заметили, и для разнообразия было вполне даже очень ничего.

Через 5 км выскочили на шоссе и вскоре въехали в село Поречье. Осмотрев снаружи храм Рождества Пресвятой Богородицы, прямо с велами завалились к "старине Тюрмеру". На удивление нам оказались рады. Обед из 3-х блюд за 150 руб. и пицца в ассортименте, которую выпекают тут же. Посторонних в кафе не было, ну, мы и оттянулись отдохнули. Отведали разные сорта пива, упомянутого постом выше... а также другие благородные напитки . Поинтересовались наличием жилого фонда, а, поскольку его не оказалось, пришлось ехать дальше.

10 километров по Р-90, четыре вежливые фуры. Свернули к Можайскому водохранилищу. А вот и Бородинское поле. Остановились у первого памятника, не торопясь, проехали мимо церкви Иконы Божией Матери Смоленской, что в селе Бородино, восстановленного (кстати, не на том месте) путевого дворца Николая II. Экскурс по Бородинскому полю в этот раз в наши планы не входил, поэтому сделали только две остановки: на батарее Раевского у третьей могилы Петра Багратиона и на площадке Рубо.

А вот и станция Бородино. Электрический поезд уже стоит в ожидании, в пустом вагоне высшей (российской) категории велики, люди, вещи были равномерно распределены по отсекам, и мы вскоре (в 17:29) тронулись в обратный путь.

Анализ бортовых самописцев вывел удивительные цифры: мы проехали в этот день 93,1 км, проведя в седле 4 часа 48 минут, доведя среднюю скорость в движении (ССД) до 20,3 км/час, набрав при этом 619 метров высоты. В походе приняло участие 12 человек. 




Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru